23 апр. 2011 г.

О пользе Богородичного Правила


Ощутимая польза Богородичного Правила.

Богородица защищает практикующего, а она очень сильная, всемогущая.
Богородица не даёт своему подопечному даже сделать неправильный выбор. Сначала ее пресутствие не всегда чувствуется, но оно есть. Также Богородица, как и ангелы псалмов, исполняет наши мечты, а следовательно делает всё, чтобы исихастам сопутствовала удача, успех, благополучие.

 Божья Матерь борется с мысленными волками, уничтожает тревоги, печали, сомнения, неправильные суждения, плохие привычки, грехи, недостатки сознания, которые мешают жить полноценной жизнью.

Я не очень давно практикую Богородичное, но стала замечать, что после выполнения БД в душе наступает спокойствие, радость, а тревоги, навязчивые идеи куда-то улетучиваются.
И в этом я вижу чудесность Богородичного Правила.

Богородичное правило  нужно начинать делать так: неделю выполнять 10 раз, вторую 20 раз, 2ю-30 раз,
Когда число дорастёт до 150 уже не прибавлять.
Богородичное правило лучше выполнять в одно время: утром, в обед и вечером. На своём опыте добавлю, что чем точнее (вплоть до минут) выполнять правило, тем проще оно идёт, тем проще проходит день, тем проще соблюдать режим, тем быстрее успеваются дела.

А как же работа? Учеба? Личные дела?
Богородичное правило занимает примерно 20 минут. Для дисциплины нужно, действительно, приложить усилие, но правило всё же выполнимое, даже при ведении активной мирской жизни. Со временем обстоятельства «идут на встречу», Богородицей создаются комфортные условия для творения БД.

2 комментария:

  1. Влияет ли Богородичное правило на отношения с людьми? Интересен Ваш опыт. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, влияет. Мой опыт был таков, что дома обстановка накалилась до предела и дошла до кульминации, был скандал какого я в жизни не видела. В это же время я поругалась с лучшей подругой. Дело было в том, что я менялась, а окружающие не могли понять. Я всегда прислуживала своей подруге, для меня было нормально всегда потакать ей в ущерб себе, но я поняла, что это неправильно. Неправильно именно для неё. Нельзя так жить: понукать окружающими, попусту обижаться и только требовать, не давая любовь взамен, и я просто перестала потакать ей для её же блага. Она этого не смогла перенести.

    А в доме после кульминации обстановка стала лучше, и в общем, становится лучше.

    Со многими в отношениях происходили кризисы, и после кульминации улучшаются.

    А вообще с Богородичным Правилом мы меняемся в лучшую сторону, соответственно и отношения меняются в лучшую сторону. Перестаём зря осуждать, строить иллюзии, совершать глупости, и обстоятельства также изменяются, и близкие также с нами меняются, только медленнее. Мы как лампочки освящаем пространство вокруг нас.

    ОтветитьУдалить